Экономия топлива при помощи присадок для масла

  • Автор
В прошлый раз мы рассматривали присадки для дизельного топлива. Их необходимость была обусловлена влиянием низкого качества дизельного топлива на мощность автомобиля. Теперь же мы узнаем о возможностях присадок для масла, о том, как они влияют на работу двигателя и какую пользу мы от них мы можем получить.

Испытания присадок для масла

Специалистами было принято решение провести испытание антифризовых присадок, которые по своей природе должны снижать трение. Для тестирования было взято два продукта немецкого происхождения – антифрикционную присадку для моторного масла Oil Additiv, а также Getriebeoil-Additiv.
Были выбраны именно эти варианты, так как они не обещают каких-либо увеличений мощности и уменьшения расхода топлива. Производитель четко указывает, что продукция предназначена для уменьшения трения и снижения износа деталей трансмиссии.
Эти факты дают понять, что продукт разрабатывался исключительно с указанной целью, а вот повышение экономичности не стало для производителя главной задачей. Это всего лишь «побочный эффект». Сразу стоит отметить, что такие присадки годны только для использования на механической коробке передач, а вот владельцам авто с автоматом экономии не видать, ведь силу трения изменять в таком случае нельзя (чревато плачевными для трансмиссии последствиями).
Испытания проводились на большом американском автомобиле Dodge Ram, который был оснащен 5,7 литровым двигателем. Такой жёсткий подход был выбран лишь потому, что следить за изменениями в показателях на таких авто легче, чем на малолитражных машинах.
Решили испытывать машину по магистрали от Киева до Борисполя, а чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия, было принято решение прокатиться в обе стороны. Передвижение осуществлялось на скорости 80 км в час. Без присадок автомобиль израсходовал в одну сторону 14,4 литров на 100 км, а в другую – 13,9 литров. Затем машина проработала на холостом ходу, а результат – 2 л в час.
После такого испытания в двигатель и трансмиссию залили присадки, машина проехала более 200 км. Подумав, что на этом притирка закончена, специалисты решили начать испытание присадок. На этот раз погода была не самой лучшей, ведь дул холодный и сильный ветер. Проехав в одну сторону, авто показало плачевные результаты: 14,5 л на 100 км. Но вот когда машина двигалась в обратном направлении, то расход составил 12,7 л на 100 км, что не может не радовать, ведь средний расход упал на 4,2%. Спустя некоторое время после испытания водитель машины отметил, что даже в городском цикле его авто стало экономичнее.
Если говорить о такой же экономии на малолитражных авто, то на Lanos можно экономить по 3 гривны на каждой сотне километров пробега. Таким образом, приблизительно спустя 3000 километров можно полностью окупить присадки, значительно увеличив срок эксплуатации коробки передач.
Но настоящая экономия топлива полностью зависит от автомобилиста, от его стиля вождения. Хороший и уверенный разгон, оптимальное переключение передач, соблюдение умеренной скорости — это то, от чего зависит экономия топлива. Но химия тоже последнее время вносит свои коррективы в экономию и долговечность авто.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.