Влияние солей и реагентов на ЛКП автомобиля

  • Автор

В зимний период принято посыпать дороги различными химическими реактивами, дабы улучшить состояние дорог, и убрать обледенение и снег. Обычно, коммунальные службы используют как твердые, так и жидкие реактивы. Главный компонент в составе реактивов – соль. Это наиболее дешевый, проверенный и эффективный реагент, позволяющий очистить дороги от снега и льда. Все дорожные реагенты, которые используют для очистки дорог, должны соответствовать определенным критериям:
1. Эффективно убирать снег и лед, очищая дорожную поверхность.
2. Иметь максимально низкие температуры замерзания, что позволит эффективно использовать их даже в сильные морозы.
3. Минимизировать негативное, разрушительное влияние, как на дорожную поверхность, так и на лакокрасочное покрытие автомобиля и сам кузов в целом.
4. Быть экологически чистыми и безопасными для окружающей среды и человеческого организма.

Давайте разберемся, насколько используемые реагенты на наших дорогах соответствуют этим критериям.

Согласно множествам проведенных исследований, применяемые для очистки дорог реагенты безопасны, как для окружающей среды, так для нашего организма и автомобиля. Однако, при смешивании с выхлопными газами, снегом, грязью они меняют свои свойства. Если обыкновенная соль не имеет такого негативного воздействия на лакокрасочное покрытие автомобиля (ЛКП), шины, нашу обувь, то техническая соль (грубого помола), а именно такую соль и используют в качестве реагента для дорог, оказывает, куда худшее воздействие. Когда эта соль смешивается с грязью, выхлопными газами, снегом, то содержание хлоридов в ней значительно увеличивается. Это делает данный реагент, опасным не только для резины, ЛКП автомобиля, но и для нашего организма.
Сегодня, хорошей альтернативой соли, является гранитная и мраморная крошка. Эти реагенты пользуются все большей популярностью, благодаря меньшему негативному влиянию на кузов, покрышки.
Чтобы защитить себя и свою машину от вредного воздействия реагентов, можно периодически выполнять профилактику, что поможет сохранить машину от пагубного воздействия соли.

Профилактика защиты лакокрасочного покрытия автомобиля

1. Регулярно мойте свой автомобиль после длительных поездок в зимнее время. Особенно тщательно вымывайте колесные арки, подкрылки. После мойки обрабатывайте кузов автомобиля воском. Это значительно уменьшит негативное воздействие на кузов и дольше сохранит машину чистой, благодаря защитным и водоотталкивающим свойствам воска.
2. Антикоррозионная обработка днища машины – эффективно защитит от влияния реагентов.
3. Во время мойки машины, хорошо промывайте колеса, чтобы очистить их от соли и грязи, поскольку длительное воздействие соли на шины ускоряет их износ и ухудшает их качественные характеристики.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.