Несколько способов убить автомобиль. "Полезные" советы

  • Автор
Способов убить автомобиль очень много. Сядьте за руль пьяным, и эта задача будет решена наверняка. А еще можете одолжить авто приятелю, который в вождении понимает не больше, чем уборщица в маржинальной торговле. А если вы не слишком торопитесь, и хотите убить свою машину за пару лет, прочитайте советы, размещенные ниже.


Масло

Если ваша цель — уничтожить свою машину, не вздумайте часто менять масло. Это продавцы данной тягучей жидкости придумали, что она жизненно необходима вашему автомобилю. Таким образом они желают вытащить с вас побольше денег. Просто время от времени доливайте масло, а заниматься его заменой нет никакой необходимости. Пусть говорят, что масло имеет наглость терять свои свойства, а вы им не верьте.

Шинное давление

А еще говорят, что если шины накачать недостаточно или перекачать, то можно испортить тормозные характеристики машины, не говоря уже о сокращении службы шин. Если шины накачаны неправильно, то расход горючего будет увеличен. Ну и что? Заправочные станции ведь стоят на каждом шагу, знай себе заправляйся. А об опасности управления автомобилем с перекачанными шинами мы и говорить не будем. Нам это не страшно, мы же — герои.

Турбина

Если ваше авто снабжено турбиной, то от этой штукенции можно запросто избавиться. Нужно только не остужать ее время от времени, и этот вопрос в скором времени решится.

Прогрев двигателя

Есть очень хороший способ уничтожить двигатель — это не давать ему прогреваться. А если подрываться со светофора с визгом, эта проблема решится еще быстрее. Недостаточный прогрев двигателя приведет к неэффективному сгоранию рабочей смеси. Из-за этого остаются кислоты и прочая дрянь, которая будет медленно убивать некоторые механизмы двигателя. Масло тоже разогреется не сразу, ему на это нужно время. Но не нужно ждать, пока его текучесть станет оптимальной, ведь так вы не сможете обогнать наглеца, который стартует рядом с вами.

Большие обороты

Ваш тахометр зашкаливает. Движок на высоких оборотах находится под гигантским напряжением, скорость работы всех его компонентов запредельна. Если долго продолжать в том же духе, можно лишиться шатуна. Обязательно возьмите это себе на заметку.

Коробка передач

Вы держите свою руку на ручке коробки передач постоянно? Если нет, то поступаете неправильно. Все время держитесь за ручку, ведь она связана непосредственно с коробкой передач, а это значит, что подергивания рукой на кочках будут переданы на селектор. Для преждевременного износа коробки этого будет достаточно.

Убиваем сцепление

Вы хотите, чтобы диск сцепления начал скользить? Тогда всегда держите ногу на сцеплении. Имея из-за этого тенденцию к скольжению, диск износится очень быстро.

Грязная машина

Если ваш автомобиль очень грязный, вас может остановить инспектор. Но не это главное. А главное то, что от грязи развивается коррозия кузова. А ведь это то, чего мы и добиваемся!

2 комментария

Tiu
Советы в общем не плохие, чтобы убить своего железного коня. Но некоторые не однозначны. Например, про прогреве двигателя существует много мнений. Многие считают что не обязательно сидеть 10 минут на морозе и ждать пока температура тосла станет оптимальной. А достаточно лишь разогнать масло по движку и можно по тихонечку ехать. Естественно если сразу крутить двигатель до отсечки ни к чему хорошему не приведет.  Да и машину я мою в лучшем случае раз месяц, пока никакой коррозии не наблюдаю. Дело то не в грязи, а в сырости проблемных мест авто и соли зимой.
chewbakkaz
Насчёт прогрева верно сказано! Как бы не говорили что «современные автомобили не нужно греть», но я вас огорчу — конструктивно движки 2010хх годов разработки ничем не отличаются от вижков 1970хх. Ну разве что наличием инжектора :) А так — те же поршня, гильзы, колено, шатуны, и т.п. Даже синтетика не спасает от повышенного износа — тепловые зазоры должны быть в норме.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.