Успехи автомобильной кампании «Skoda»

  • Автор
Стоит заметить, что чешскому автомобильному производителю удалось существенно улучшить показатель объемов продаж своих автомобилей«Skoda» в первом полугодии 2015 года. Проведенный анализ свидетельствует, что в период с января и по июнь своим клиентам Западной и Центральной Европы от кампании было передано 544 300 автомобилей, что составило рост (+4,2%).
Прибыль от продаж в первом полугодии превысила сумму 6 млрд. евро (+7,5%), а операционная прибыль стала больше на 22,8%, а объем капиталовложений кампании составил 146 млн. евро.
Приятную новость обнародовал лично председатель Совета директоров чешской кампании «Skoda» господин Винфрид Фаланд. Также господин Фаланд подчеркнул, что произошедший рост продаж произошел, причем, несмотря на довольно сложную экономическую ситуацию на российском, китайском, а также украинском автомобильных рынках. Председатель поделился, что основной причиной увеличения прибыли кампании послужило, прежде всего, усовершенствование модельного ряда, а также снижение стоимости некоторых материала для автомобилей. Однако данные новшества никаким образом не повлияли на настоящее качество, а также на безопасность автомобилей «Skoda», о чем свидетельствуют проведенные краш-тесты выпущенных автомобилей Шкода.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.