Chevrolet Ravon R4 – новый седан будет доступен к продаже летом 2016

  • Автор
Летом 2016 года в России начнутся официальные продажи нового бюджетного седана Chevrolet Ravon R4. По сути, авто-новинка представляет собой последнее поколение Шевроле Кобальт, пережившее глобальную перезагрузку внешнего вида и интерьера.


Chevrolet Ravon R4 получил абсолютно новое оформление лицевой части и производит солидное и серьезное впечатление. Зауженные фары головного света, компактная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки, разделенная планкой с логотипом на две части, прямоугольник воздуховода, расчерченный на квадратные секции, аккуратный бампер с миниатюрными кругляками противотуманок – таким предстает анфас авто-новинки, крышку капота и бампер украшают стильные ребра и выштамповки. Корма также подверглась полной модернизации. Здесь все новое – и форма бампера, и крышка багажника, и плафоны задней светотехники. А вот габариты Chevrolet Ravon R4 идентичны предшественнику — Шевроле Кобальт 2012-2013– и составляют 4,48 м в длину, 1,735 м в ширину, 1,514 м в высоту. Колесная база – 2,62 м. Клиренс — 16 см.

Изменения в интерьере авто-новинки 2016 не такие глобальные, как во внешнем виде. Но, тем не менее, в оформлении салона нового представителя В-класса Шевроле Равон Р4 используются более качественные материалы отделки, изменено оформление дверных карт, установлены более широкие и удобные подлокотники, доработана поддержка кресел, продумано с точки зрения эргономики оформление центральной консоли. Насыщенные комплектации Chevrolet Ravon R4 оснащаются новой мультимедийной системой MyLink II с 7-ми дюймовым touch-дисплеем, камерой заднего вида, комплексом On-Star, позволяющим сообщить оператору о поломке или аварии. Базовая же комплектация Шевроле Равон Р4 предполагает наличие 2-х фронтальных подушек безопасности, ABS, EBD, кондиционера, аудио системы на 4 динамика. Немалый размер колесной базы позволяет говорить о хорошем запасе свободного места как спереди, так и во втором ряду. Объем багажного отделения составляет 563 л.

В части технической составляющей новый седан опирается на бюджетную платформу Deltа от General Motors (к слову, сборка авто будет производиться в представительстве GM Узбекистан). Привод авто – передний. Подвеска независимая спереди на стойках МcPherson, сзади – полузависимая с торсионной балкой кручения. Тормоза передние дисковые, сзади – барабанного типа.
Двигатель – бензиновый, атмосферный на 4 цилиндра, общим объемом 1,5 л, мощностью 106 лс (134 Нм). Трансмиссия – в базе 5 МКПП или опционно предлагаемая 6АКПП.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.